23.07.2012


Приморская краевая детская библиотека и блог "Котовасия" представляют индивидуальный читательский проект, эпиграфом к которому являются прекрасные слова В.Маяковского "Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно...". В рамках проекта мы хотим познакомить вас с нашими талантливыми и разносторонними читателями, настоящими звездами на небосклоне города Владивостока. И первой, самой ранней и утренней звездой стала Татьяна Кириенко, 15-летняя художница, творчество которой начиналось с портретов мамы, папы и цыпленка.

Рисовать Таня начала почти 10 лет назад, когда родители привели ее в группу "Магия цвета" клуба "Спутник". Она, как и все, постигала азы рисования, прикладного творчества, участвовала в конкурсах, выставках, поездках и, кажется, сама не заметила, как стала яркой звездой клуба: 
"Я мало говорю о творчестве, потому что мне кажется, все и так знают о моем увлечении. И не могу же я сама рассказывать о своих успехах и хвалить себя". 

А похвалиться есть чем: Таня - победительница 4 Международного конкурса живописи и прикладного творчества "Земля - наш общий дом", Международного пленэра юных художников, Международного фестиваля "Поклонимся великим тем годам", лауреат отборочного краевого тура 9 молодежных Дельфийских игр России "Мы помним", а также многих других конкурсов, благодаря которым портфолио юной художницы насчитывает 42 диплома. Танины работы путешествовали с их группой по России, оставались на выставках в Китае и Корее, а совсем недавно одна из работ была куплена владивостокскими любителями искусства. 
"Все картины я рисую для себя, никогда не думаю о том, какое место займу или какое впечатление они произведут на судей. Наверное, поэтому со своими работами мне тяжело расставаться, хотя моя квартира уже и похожа на выставочный центр". 

При этом девушка профессионально занималась живописью ровно две недели: "Родители хотели, чтобы я перешла на новый уровень, стала рисовать более профессионально, но в художественной школе мне не понравилось. Там нет свободы творчества. Ты приходишь на 4 урока, чтобы рисовать тыковки или горшки - это не для меня". 

Свободу и творчество Таня собирается взять с собой и во взрослую жизнь: выучиться на дизайнера и открыть собственный бизнес. А мы, в свою очередь, желаем ей успеха во всех начинаниях и воплощения ее мечтаний!

Фото: Екатерина Гарцман
Текст: Анастасия Ильяшенко

1 комментарий:

  1. Светлана Леонидовна27 декабря 2012 г. в 23:08

    Удачи, Танюша! Надеюсь, твоя победа в этом конкурсе добавит страничку в твоё портфолио. Но на работу я возьму тебя и без него!

    ОтветитьУдалить